Выкл. снег
^Back To Top
Ваш идеальный консалтинг!
foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Разработка логотипа и бренда компании

Логотип - ключевая идея компании, воплощенная в лаконичной графической форме.

Он является базовой составляющей корпоративного стиля, позволяет лаконично отразить ценности компании. Использование того или иного образа или графического приема при разработке логотипа должно быть четко обоснованным и продуманным.

Бренд — известная и успешная с коммерческой точки зрения торговая марка.

Ежедневно перед потребителем стоит задача выбора: какому товару или марке отдать предпочтение? При этом покупатель не готов терять много времени, чтобы вникать во все параметры продукта. Это ситуация, когда качественный бренд товара, компании, продуктового магазина, небольшой фирмы или крупной организации существенно упрощает решение.

Брендинг нужен для того, чтобы покупатель мог идентифицировать товар, мероприятия или продукт. Также это необходимо для формирования позитивного образа у целевой аудитории. Кроме того, реализуется еще одна функция: повышение рентабельности бизнеса. Услуги брендинга (разработка бренда) включают в себя несколько этапов.

Этап № 1: маркетинговые исследования

Анализ рынка и конкурентов. Интервьюирование представителей целевой аудитории.

Этап № 2: позиционирование (разработка и создание ключевой идеи бренда)

Выявление или разработка особенностей торговой марки с нуля (главные отличия, сильные стороны, функциональные преимущества и эмоциональные аспекты восприятия), которые впоследствии используются с целью повышения стоимости (ценности) и привлечения потенциальных потребителей.

Этап № 3: нейминг

Просто купить успешное название — не выход. Наименование бренда лучше всего создавать вместе с графическими элементами, руководствуясь общей концепцией. Название обязательно проходит тестирование.

Этап № 4: помощь в регистрации бренда в Агентстве по интеллектуальной собственности

Этап № 5: создание логотипа

Этап № 6: работа над фирменным стилем

Корпоративная стилистика используется в качестве ключевых элементов деловой документации (на визитках / папках / конвертах / бланках).

Этап № 7: создание фирменного персонажа

Этап № 8: разработка дизайна упаковки для продукции, тестирование

Этап № 9: создание brandbook (брендбука)

Этап № 10: формирование стратегического плана продвижения бренда

Разработка стратегии включает перечень каналов и средств коммуникаций, за счет которых планируется донесение преимуществ того или иного бренда до потребителя.

Этап № 11: формирование рекламной концепции

Наша миссия — создать бренд, сделав его узнаваемым, успешным, максимально повысить его цену, обеспечив хорошие условия для развития бизнеса.

Copyright © 2017. ASAP Solutions Rights Reserved.